в отеле Leodikya Kirman Premium мы с ребенком отдыхали на осенние каникулы, то есть это уже начало НОЯБРЯ, было тепло купаться в море . Отель прекрасный, много зон питания, еда вся качественная, даже в карточке отеля написано питание премиум. Еды и напитков очень много на каждом шагу, везде обслуживание современно по кьар коду заказ напитков, в Главном ресторане обслуживание напитками тоже делают официанты , берём поесть , садимся, подходит официант и заказываем, очень приятно ! На завтрак есть свежевыжитые соки. В течение дня смузи- огурец , петрушка. В день заезда, назначается личный гид, который решает все вопросы через вотс ап. Он провел нам экскурсию пешую, показал все уголки секретные - где игровые приставки ,x-box, боулинг - и все это бесплатно. Дай Бог ему здоровья, он помогал и ежедневно уточнял не требуется ли что-то ещё для комфортного отдыха. Море песок, при входе в море галька, можно взять аквасоки, но я и без них, насколько я нежная вцелом не страдала при входе в море . Анимация продолжалась даже после 1/11, интересные шоу, в красивом амфитеатре. Есть дискотеки вечерняя 22.15 и ночная в 00.00, можно бесплатно заказывать свои песни - руки вверх в том числе . Для детей есть аквапарк и для взрослых , горки новые, швы не чувствуешь, есть горка на ватрушках, их выдают . Очень много положительных эмоций ! И номер прекрасный, везде вкусно пахнет, каждый шаг по территории - это новая фотозона. Однозначно можно ездить даже в начале ноября ! Людей много нет, очереди нет, а сервис на высоком уровне . Рядом с отелем много магазинов и большой Алара базар , аптека. Улицы чистые, вымощенные брусчаткой , приятно идти даже за территорией ! Моя любовь ️спасибо моему турагенту Наталье за прекрасную организацию, она была рядом и помогала со всеми вопросами .
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 04.11.2025
Отдых очень понравился, отель отличный. Много развлечений, разносторонее питание, внук сам ходил и выбирал что ему покушать. Очень милые официанты, добрые, милые, улыбчивые, приветливые. Очень много музыки на территории, музыка создаёт уют и спокойствие акустика отличная на территории. Отличная уборка, во время и чисто, хорошая пополнение мини бара. Единственное не совсем понравилась работа ресепшена, прилетели в 11 утра а номер получили около 14:30, им не хватает профессионализма. Нашу Ситуацию спас Менеджер Камран, который не прошёл мимо, увидев что мы уставшие сидим подошёл поинтересовался и тут же помог, был предоставлен хороший номер и на протяжении всего отдыха Камран заботился о нас, хотя был полный отель гостей, он никого без внимания не оставлял! Мы в целом очень хорошо отдохнули, рекомендуем данный отель, для хорошего семейного отдыха.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 02.11.2025
Все очень понравилось, изначально брали две недели в другом отеле, но там случился овербукинг и туроператор предложил пожить неделю в Leodikya Kirman Premium. Не пожалели ни разу, что судьба так распорядилась. Заселились утром 26.10 и выехали 01.11, семья из 3 человек (мама, дочь и сын - дети взрослые) номер был на 5 этаже с тремя раздельными кроватями. Номер чистый, аккуратный, все необходимое было (много мыла, гелей для душа, шампуней, кондиционеров, лосьон для тела, расчёски, ватные палочки, шапочки, пилочки для ногтей). Упаковка экологичная бумажная. Ха нами был закреплён русскоговорящий работник отеля, с ним мы держали связь по ватсапу и могли обращаться с проблемами, он каждый день вылысал актуальную развлекательную программу на день. В номере было все две разетки,нам лично не хватало, чтобы заряжать пауэрбанки и телефоны одновременно. Погода была хорошая, солнечная всю неделю, один день с утра шёл мелкий дождь, но это не мешало нам плавать в море. После обеда уже распогодилось. Очень понравился пополняемый безалкогольными напитками минибар в номере, часть забрали с собой в аэропорт, чтобы выпить пока ждём рейса. Хочется отметить и сами бары отеля (в лобби, на пляже и возле бассейна) алкоголь качественный, дорогой, желают вкусные коктейли, работает система заказала по QR коду ( в лобби и на бассейне) делаешь заказ в телефоне, официант приносит к твоему столику или лежаку. Попробовали много нового. Есть также несколько кафе (в лобби на 0 этаже и возле бассейна на -3) там подают кофе или чай, и есть витрина с пирожными, ассортимент у них гораздо шире чем в ресторанах На завтраки и ужины ходили в главный ресторан, на обед в снекбар на бассейне. И там и там принцип шведского стола, официанты приносят тебе напитки индивидуально по заказу. Еда понравилась, голодными не остались. Народу в это время было не много, мы этого ажиотажа не ощутили. Всё в основном занимают места на море, на бассейнах мы находили свободные лежаки. На море если все занято просто выдвигали свободные лежаки с задний рядов поближе к берегу и спокойно лежали. Уровень достойный, отель рекомендую
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
Leodikya Kirman Premium Отель очень своеобразный. Подойдёт тем, кто ложится после полуночи. Нам не зашёл, к сожалению. Пляж: приятная красивая бухта, Вход в море - мелкая галька, спец обувь не нужна. Лежаки стоят очень плотно друг к другу и все заняты (конец октября 2025).занимать надо рано утром. Полотенца никто не забирает, потому что можешь просто остаться без лежака. Полотенца надо брать по карточкам в основном корпусе и нести самим на пляж и назад. Одевают браслеты - давно такого не встречала. Большинство отдыхающих - русские. Еда очень очень посредственная. Просто не вкусно - рыба засушенная, мясо жёсткое. Большую часть отпуска есть было просто нечего. Ресторан разбит на 2 зала и еда сильно разбросана. Если вам надо брать еду и для себя и для детей - занимает массу времени. Из плюсов - в основном ресторане есть кофе по-турецки. До 23.30 долбит музыка и активная развлекательная программа, после этого те, кто веселился, возвращаются в номера, шумоизоляция очень низкая. Было любопытное детское мероприятие - начало в 21.30 Есть пилатес реформер в тренажёрном зале. Детский клуб в соседнем отеле. Программа слабая, но она есть и очень хорошие девочки работают, есть русскоязычные. Персонал измотан. На детей не обращают внимание, что то заказать - лучше самим. Вотсап менеджер - профанация. По большинству вопросов отправляет. Обещают завтра - завтра оказывается снова завтра, но если проявить настойчивость, то можно и получить обещанное. Fun club в соседнем отеле. Приставки все сломаны. В номера выдают только начиная с опреденной категории. Аквапарк приятный, стыки почти не чувствуются, включают подогрев Если надо в обоих (их два большой и маленький). Отдыхали 3 семьями с разными интересами.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
Это был наш второй визит в Kirman премиум отель и снова мы не были разочарованы. Было приятно видеть, что многие сотрудники отсюда были те же, что и наш прошлый визит в прошлом году. Все сотрудники являются заслугой отеля и действительно выходят туда, чтобы помочь вам во всем. Еда в главном ресторане - это смесь с различными тематическими вечерами, предлагающими еду для всех. Дневной закусочный бар имеет много на день и доступен от 12 до 4 вокруг бассейна предлагает бургеры, пиццу, чипсы и салаты. Отель содержится очень чистым, и команда менеджеров управляет очень тесным кораблем, что отлично. Есть развлечения, хотя вне дня, если вы выбираете такие как дартс, ватерполо, гольф ект. Должен еще раз упомянуть Рэмбо из развлекательной команды, который потрясающий и отличный смех. спасибо всему персоналу за еще одно отличное пребывание, и мы увидимся в следующем году.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025

























