Так что мы ожидали чего-то гораздо лучшего, чем получили! Позитивный «Базовый персонал, такой как уборщики/обслуживающий персонал, очень много работает, чтобы поддерживать чистоту в отеле/бассейне и соответствовать стандартам. Я должен упомянуть Кармен, которая ежедневно убиралась в нашей комнате, она проделала фантастическую работу! Персонал в столовых был приветливым и доброжелательным, также поддерживал чистоту территории. Персонал бара в кафетерии Ponoch был доброжелательным и обслуживание было хорошим. Команда аниматоров (мы их не использовали, но наблюдали) очень много работала с детьми, которые, кажется, все веселились. Еда была хорошей, но не всегда отличной! Негатив Персонал на ресепшн, который является вашим первым контактным пунктом в вашем отпуске, должен сделать немного больше усилий в их приветствии клиентов Я могу только сказать, что я испытал разницу в том, как ко мне относились как к человеку из Великобритании персонал ресепшн, все остальные сотрудники были прекрасны. Развлечения были плохими для музыки 4 * dj продолжались до 12 очень громко! Очереди на подъемники и ресепшн были ужасными Я думаю, что мы провели 30 минут в ожидании, чтобы быть замеченными по прибытии на ресепшн, а затем пришлось ждать более полутора часов, чтобы попасть в наш номер. В целом я думаю, что отель подходит семьям и людям, испытывающим один из отелей выходные, который я также добавлю, не закончил до 4 / 5 утра, так что берите беруши! Я больше не вернусь, так как очереди и отсутствие развлечений не то, что мне нужно. Мне лично нравится этот район, так как здесь тише, чем в Бенидорме. Пляж Finestrat/pontiente прекрасные кровати € 6 каждый и зонт € 6 . Автобусы регулярно ходят возле отеля, как и такси вечером. Я бы определенно сказал, что это 3 * с элементами 4 Я думаю, что отель должен внести некоторые изменения, чтобы заработать обратно, что 4 *

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
Игнорируйте плохие отзывы. Думаю, некоторые люди думают, что они получат сандалии опыт менее чем за 1 тыс. Попробуйте потратить больше денег. Не могу прокомментировать лифты большое здание, но нет проблемы на меньшее здание. Завтрак ок множество приготовленных и континентальных. Главное - выйти к 10 часам. В 30 утра будут кровати. 8 евро такси в старый город всегда за пределами отеля, скорее всего, вернулся бы, но Вегас в следующем году так что будет ожидать топ-отель, затем получите то, что вы платите за

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
Мы недавно останавливались в отеле, который был чистым и хорошо заботился. Они пытаются поддерживать порядок, говоря гостям не резервировать лежаки и т.д., но количество лежаков даже близко не приближается к потенциальному требованию количества гостей. Хозяйство нельзя винить, а девочки работают без задницы, чтобы обслуживать его, и очень вежливы. Есть различные рестораны на выбор, и мы остались полупансион, однако им нужно вернуться к предлагаемой еде серьезно. Мы воздерживались от обеда большинство утра и вечера, и дополнительная проблема в отсутствии подходящих кафе или ресторанов близко по смыслу мы должны были ехать дальше. Никакие чайники в номере не означали купить один или выпить слабую коричневую воду, предлагаемую из автомата в ресторане. Мясо было недоварено и явно приспособлено для испанского вкуса, так как это, очевидно, время, когда испанцы берут свои праздники. Некоторые сотрудники встретились были острыми или неинтересными, и вечерние развлечения Проникли через номер даже на 18 этаже до после полуночи, независимо от того, хотите вы наслаждаться им или нет. Не идеальное семейное место для семей, которые хотят расслабиться и использовать дни с максимальной пользой. По прибытии нам сказали, что мы можем сменить ужин на обед в любое время, однако в тот единственный день, когда мы решили сделать это, нам ответили нет. Только после того, как нам потребовалось объяснить, что нам сказали, они в конце концов согласились, что они оказывают нам услугу. После всего того, что предложенная еда была несъедобной. Создавалось впечатление, что часть объектов уже не работает с клубом и пустующим зданием, не используемым. Жаль, потому что отель чистый, но будучи настолько отдаленным, что нам нужно предложить больше, мы не вернемся.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
НЕ БРОНИРОВАТЬ Забронировал этот отель за пару месяцев. Когда мы забронировали это с рекламируемых фотографий и заявляя, что это самый большой отель в Европе, мы были закуплены в гораздо меньшем здании, связанном с главной достопримечательностью. Как только мы прибыли в отель оттуда это было вниз по склону персонал на столе был крайне грубым, не желая взаимодействовать с нами по тому простому факту, что мы британцы. При входе в комнату он был крайне устаревшим с единственной подушкой и простыней в качестве одеяла. Балкон со стойкой для сушки полотенец был сломан. При попытке воспользоваться рестораном в отеле персонал не сообщил нам, что стол, чтобы дать нам знать, что ужин может быть съеден, только если вы были полный пансион персонала, затем начал кричать мне и моему партеру, чтобы вернуться к столу и потребовать, чтобы мы заплатили до того, как мы едим нашу еду. Спасатели крайне грубы. Бассейн через некоторое время начинает пахнуть мочой. Подъемники были крайне крошечными и очень неустойчивыми, прыгая вверх и вниз подъемники часто застревали. Развлечение было направлено непосредственно на детей . Чрезвычайно далеко от центра Бенидорма, что приводит к необходимости тратить 25 € только на такси, чтобы избежать того, в чем мы жили. После недели я также вернулся домой с укусами постельных клопов. Сейф тоже сломался

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 21.08.2025
Мы заказали отдых через Jet 2 на 5-дневный перерыв. Это был наш первый раз в Бенидорме, так что выберите этот отель, так как он подходит к тому, что мы чувствовали, что мы оба хотели от отдыха. Наши первые впечатления были высокими от оценки 4 *, которую мы не знали до прибытия, а также хорошо представленный интерьер. Мы были на полном пансионе, и пошли в оба ресторана, которые являются шведским столом, нет никаких аллергических карт, но как человек, который не переносит лактозу и мой друг без молочных продуктов и глютена, мы нашли хороший выбор продуктов питания. Они также предлагают безлактозное молоко и соевое молоко в ресторане внизу лестницы за завтраком. Бассейны были хорошо ухаживают и чистыми, так как некоторые с чувствительной кожей вода бассейна не была проблемой! Это было в 10 минутах ходьбы до пляжа, где можно было нанять шезлонги за 6 € каждый. Единственные проблемы с этим местом, расположение находится вдали от основной городской жизни, так что если вы не хотите на прогулке это 10 € в такси, которое ловит за пределами отеля. Персонал также не был таким доброжелательным, большинство выглядело так, что они ненавидели свою работу и активно избегали бы обслуживать меня в баре, если бы не стояли в определенных местах. В ресторане мы сели на стол из 4 из-за того, что он был так занят, и пара сделала то же самое за нами. Официант подходит и берет их заказ напитков, ничего не говоря о том, что сидели на столе для 4 но затем подошел к нам и пожаловался на то, где мы сидели, сдвинул мою сумку со стола и перенес 2 места, где мы не сидели. не платите 15 € за бар неба, мы заплатили 3 € за тот же опыт, кроме как без коктейля и вернули наши 3 € внизу на баре. Развлечения - это нормально, но ничего особенного. 10 / 10 для парней, которые наряжались в водную аэробику! Я останусь здесь снова? Возможно, но может быть более склонен оставаться более центральным.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 20.08.2025