Gran Hotel Bali

Испания, Коста Бланка

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Воронежа

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
44 км
Дата постройки
2002
Количество номеров
776
Почтовый индекс
03502
Область
Spain
Район
Benidorm
Название улицы
Luis Prendes

Удобства и услуги Gran Hotel Bali

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • VIP-услуги
  • Магазин сувениров
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Поле для гольфа
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Ночной клуб
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Gran Hotel Bali 4*

7.1 Средний
Рейтинг основан на 279 отзывах гостей
  • Номера 7.4
  • Расположение 7.4
  • Обслуживание 7.5
  • Цена / качество 7.6
  • Чистота 7.6
  • Питание нет оценки
Показано: 279
6 Окей

Так что мы ожидали чего-то гораздо лучшего, чем получили! Позитивный «Базовый персонал, такой как уборщики/обслуживающий персонал, очень много работает, чтобы поддерживать чистоту в отеле/бассейне и соответствовать стандартам. Я должен упомянуть Кармен, которая ежедневно убиралась в нашей комнате, она проделала фантастическую работу! Персонал в столовых был приветливым и доброжелательным, также поддерживал чистоту территории. Персонал бара в кафетерии Ponoch был доброжелательным и обслуживание было хорошим. Команда аниматоров (мы их не использовали, но наблюдали) очень много работала с детьми, которые, кажется, все веселились. Еда была хорошей, но не всегда отличной! Негатив Персонал на ресепшн, который является вашим первым контактным пунктом в вашем отпуске, должен сделать немного больше усилий в их приветствии клиентов Я могу только сказать, что я испытал разницу в том, как ко мне относились как к человеку из Великобритании персонал ресепшн, все остальные сотрудники были прекрасны. Развлечения были плохими для музыки 4 * dj продолжались до 12 очень громко! Очереди на подъемники и ресепшн были ужасными Я думаю, что мы провели 30 минут в ожидании, чтобы быть замеченными по прибытии на ресепшн, а затем пришлось ждать более полутора часов, чтобы попасть в наш номер. В целом я думаю, что отель подходит семьям и людям, испытывающим один из отелей выходные, который я также добавлю, не закончил до 4 / 5 утра, так что берите беруши! Я больше не вернусь, так как очереди и отсутствие развлечений не то, что мне нужно. Мне лично нравится этот район, так как здесь тише, чем в Бенидорме. Пляж Finestrat/pontiente прекрасные кровати € 6 каждый и зонт € 6 . Автобусы регулярно ходят возле отеля, как и такси вечером. Я бы определенно сказал, что это 3 * с элементами 4 Я думаю, что отель должен внести некоторые изменения, чтобы заработать обратно, что 4 *

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 30.08.2025
Экспертный подбор
8 Хорошо

Игнорируйте плохие отзывы. Думаю, некоторые люди думают, что они получат сандалии опыт менее чем за 1 тыс. Попробуйте потратить больше денег. Не могу прокомментировать лифты большое здание, но нет проблемы на меньшее здание. Завтрак ок множество приготовленных и континентальных. Главное - выйти к 10 часам. В 30 утра будут кровати. 8 евро такси в старый город всегда за пределами отеля, скорее всего, вернулся бы, но Вегас в следующем году так что будет ожидать топ-отель, затем получите то, что вы платите за

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 30.08.2025
Экспертный подбор
6 Может быть лучше.

Мы недавно останавливались в отеле, который был чистым и хорошо заботился. Они пытаются поддерживать порядок, говоря гостям не резервировать лежаки и т.д., но количество лежаков даже близко не приближается к потенциальному требованию количества гостей. Хозяйство нельзя винить, а девочки работают без задницы, чтобы обслуживать его, и очень вежливы. Есть различные рестораны на выбор, и мы остались полупансион, однако им нужно вернуться к предлагаемой еде серьезно. Мы воздерживались от обеда большинство утра и вечера, и дополнительная проблема в отсутствии подходящих кафе или ресторанов близко по смыслу мы должны были ехать дальше. Никакие чайники в номере не означали купить один или выпить слабую коричневую воду, предлагаемую из автомата в ресторане. Мясо было недоварено и явно приспособлено для испанского вкуса, так как это, очевидно, время, когда испанцы берут свои праздники. Некоторые сотрудники встретились были острыми или неинтересными, и вечерние развлечения Проникли через номер даже на 18 этаже до после полуночи, независимо от того, хотите вы наслаждаться им или нет. Не идеальное семейное место для семей, которые хотят расслабиться и использовать дни с максимальной пользой. По прибытии нам сказали, что мы можем сменить ужин на обед в любое время, однако в тот единственный день, когда мы решили сделать это, нам ответили нет. Только после того, как нам потребовалось объяснить, что нам сказали, они в конце концов согласились, что они оказывают нам услугу. После всего того, что предложенная еда была несъедобной. Создавалось впечатление, что часть объектов уже не работает с клубом и пустующим зданием, не используемым. Жаль, потому что отель чистый, но будучи настолько отдаленным, что нам нужно предложить больше, мы не вернемся.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 27.08.2025
Экспертный подбор
2 Ужасный больше никогда не забронирует столик.

НЕ БРОНИРОВАТЬ Забронировал этот отель за пару месяцев. Когда мы забронировали это с рекламируемых фотографий и заявляя, что это самый большой отель в Европе, мы были закуплены в гораздо меньшем здании, связанном с главной достопримечательностью. Как только мы прибыли в отель оттуда это было вниз по склону персонал на столе был крайне грубым, не желая взаимодействовать с нами по тому простому факту, что мы британцы. При входе в комнату он был крайне устаревшим с единственной подушкой и простыней в качестве одеяла. Балкон со стойкой для сушки полотенец был сломан. При попытке воспользоваться рестораном в отеле персонал не сообщил нам, что стол, чтобы дать нам знать, что ужин может быть съеден, только если вы были полный пансион персонала, затем начал кричать мне и моему партеру, чтобы вернуться к столу и потребовать, чтобы мы заплатили до того, как мы едим нашу еду. Спасатели крайне грубы. Бассейн через некоторое время начинает пахнуть мочой. Подъемники были крайне крошечными и очень неустойчивыми, прыгая вверх и вниз подъемники часто застревали. Развлечение было направлено непосредственно на детей . Чрезвычайно далеко от центра Бенидорма, что приводит к необходимости тратить 25 € только на такси, чтобы избежать того, в чем мы жили. После недели я также вернулся домой с укусами постельных клопов. Сейф тоже сломался

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 21.08.2025
Экспертный подбор
8 Хороший отель, но персонал подвел его

Мы заказали отдых через Jet 2 на 5-дневный перерыв. Это был наш первый раз в Бенидорме, так что выберите этот отель, так как он подходит к тому, что мы чувствовали, что мы оба хотели от отдыха. Наши первые впечатления были высокими от оценки 4 *, которую мы не знали до прибытия, а также хорошо представленный интерьер. Мы были на полном пансионе, и пошли в оба ресторана, которые являются шведским столом, нет никаких аллергических карт, но как человек, который не переносит лактозу и мой друг без молочных продуктов и глютена, мы нашли хороший выбор продуктов питания. Они также предлагают безлактозное молоко и соевое молоко в ресторане внизу лестницы за завтраком. Бассейны были хорошо ухаживают и чистыми, так как некоторые с чувствительной кожей вода бассейна не была проблемой! Это было в 10 минутах ходьбы до пляжа, где можно было нанять шезлонги за 6 € каждый. Единственные проблемы с этим местом, расположение находится вдали от основной городской жизни, так что если вы не хотите на прогулке это 10 € в такси, которое ловит за пределами отеля. Персонал также не был таким доброжелательным, большинство выглядело так, что они ненавидели свою работу и активно избегали бы обслуживать меня в баре, если бы не стояли в определенных местах. В ресторане мы сели на стол из 4 из-за того, что он был так занят, и пара сделала то же самое за нами. Официант подходит и берет их заказ напитков, ничего не говоря о том, что сидели на столе для 4 но затем подошел к нам и пожаловался на то, где мы сидели, сдвинул мою сумку со стола и перенес 2 места, где мы не сидели. не платите 15 € за бар неба, мы заплатили 3 € за тот же опыт, кроме как без коктейля и вернули наши 3 € внизу на баре. Развлечения - это нормально, но ничего особенного. 10 / 10 для парней, которые наряжались в водную аэробику! Я останусь здесь снова? Возможно, но может быть более склонен оставаться более центральным.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 20.08.2025
Экспертный подбор

Расположение

Испания, Коста Бланка, Luis Prendes,


Подобрать тур