Сама "Риада", безусловно, прекрасна. Я не могу это отрицать. Крыша прекрасна и вариант бассейнов (хотя мы не использовали бассейны) Я представляю желанное облегчение в более теплую погоду. Ожидающий персонал полезный и доброжелательный.
Однако... Это была поездка на 40-летие мужа и должна была быть особенной, поэтому я забронировала номер самого высокого класса - люкс с террасой. Я предостерегаю этот отзыв с тем, что я останавливался во МНОГИХ 5 * отелях в связи с моей работой, и во многих отелях в целом, и знаю, где обслуживание и цена должны сидеть на этих оценках. Добавляю также, что рейтинг * отличается - некоторые сайты показывают 4 * некоторые показывают 5 * для этого Риада.
По прибытии нам показали наш номер "с террасой", чтобы найти нашу террасу на самом деле в состоянии щебня, вместе с рабочим с питанием - выключателем дрели, работающим на нем. Это даже не было признано, когда нам показывали номер - наши двери дворика были покрыты матовым пластиком, чтобы завесить вид на обломки, а наша "терраса" была указана быть снаружи и вверх по некоторым лестницам (на самом деле просто часть всей общей террасы) , с видом на разрушенный Риад по соседству. Мы должны были поднять это на ресепшн, который сразу же знал вопрос (почти в "о ок, вы заметили то, что мы надеялись, что вы не будете") , и согласился перевезти нас на следующий день и предоставить бесплатный Hamman/Massage каждый (стоимостью 900 дрч - на бумаге, но как вы получите бесплатный массаж в любом случае, меньше. . ) .
Потом я обнаружил, что пол в туалете мокрый, и понял, что это утечка из туалета, вызвавшая существенную лужу в центре туалета, через которую неизбежно можно пройти, если пользоваться туалетом. Мы сообщили персоналу и оставили ключ, когда мы пошли ужинать, по возвращении сказали, что не было никакого вопроса и ключ был передан нам обратно. Мы пошли в свою комнату, чтобы найти лужу, которая все еще там, и услышали капель из цистерны. Встав с 3 часов утра, чтобы успеть на ранний рейс, мы легли спать, так как чувствовали себя побежденными и знали, что будем перемещать номера на следующий день. Конечно, мы оба забыли об этой ситуации наполовину - спали и впоследствии оказались случайно продирающимися по туалетной воде в середине - ночи походы в туалет, довольно отвратительные, сопровождаемые серной вонью из водостоков каждый раз, когда мы пользовались раковиной или душем.
На следующий день мы переехали. Новый номер был красивым во многих отношениях, но это не 5 * или даже 4 *. Соединения душевого крана, висящие на стене, пробки не работали в некоторых местах, затирка и герметик отсутствуют, на стенах ванной комнаты наблюдается сырое пятно, давление воды жалко низкое, а один кондиционер/обогреватель не работал. Это не "потертое обаяние", я знаю разницу.
Завтрак: полный бардак. Кофемашина постоянно текла, столы уходили беспорядочно после того, как другие уходили и не ре - накрытые, часто им вручали элементы - салфетку, чистую кофейную чашку и т.д. - намного позже, чем мы сидели и смогли найти чистую тарелку из стопки на полке. Настоящая еда была в порядке, но не вдохновляла; пирожки, хлеб, сыр (который выглядел кудрявым и сухим к третьему дню! ), фрукты, никаких объяснений, что такое вещи и опять же не соответствуют ни цене, ни гостиничному классу.
Мы продолжали пытаться увидеть позитивные моменты и принять различия в новых впечатлениях, однако мы видели, как другие гости выражали беспокойство, некоторые даже сократили свое пребывание, что укрепило нашу веру в то, что наши опасения были законными.
Несмотря на это, мы устали извлекать из этого максимум пользы, пока не выписались... где я наконец потеряла всякую позитивную связь. Счет, который мы получили, был а) включая наш первый ночной "номер с террасой" по полной цене и быть) отель отображает знак тарифа для номеров у стойки регистрации. и наша цена была завышена почти до 1 / 3 больше, чем этот тариф. На запрос это, нам сказали 1 ) это устаревший знак, затем 2 ) это только тариф, если вы бронировали прямо (мы бронировали) , и, наконец, 3 ) это тариф, если вы входите с улицы в поисках номера (сложно, если вы бронируете из Лондона! ) . Мы попросили менеджера и сказали, что его там нет и они не уверены, когда он будет. Мы стояли на своем и сказали, что подождем. Вскоре он появился. Скидка 15% (625 dhr) на протекающий туалет и вонючий водосток, а также напоминаем о нашем бесплатном Хаммане/Массаже (стоит отметить, что вы получаете бесплатный 30-минутный массаж включен в стандартную комплектацию) из-за отсутствия террасы. Мы все еще закончили с ценой, все еще выше отображаемой ставки на знаке и больше, чем цена, которую наши друзья заплатили за люкс без террасы (которая была то, что у нас с тех пор не было террасы, так как это был щебень, и у наших друзей не было протекающего туалета/пахучих сливов) ... и только за одну ночь. Короче говоря - в итоге платят по текущей ставке за люкс без террасы без каких-либо вопросов. Номер, который у нас был в первую ночь, был пригодным для жизни для любого из-за строительных работ, и этот вопрос должен был быть рассмотрен немедленно, когда мы прибыли, как "Ваш номер имеет неожиданный вопрос с террасой и сантехникой из-за сильного дождя, что привело к строительным работам и вопросам дренажа, мы очень сожалеем, НО мы не хотим подвести вас, и вам нужна кровать сегодня ночью, так что останавливайтесь / кемпинг в этом номере на ночь бесплатно, и мы дадим вам отличный номер завтра", не оставленный нам, чтобы поднять вопросы и бороться с нашим углом.
С тех пор я сравнил ставку, которую мы заплатили в фунтах стерлингов, чтобы найти ее выше ночной цены за 1 ) люкс в 5-ти * отеле, который я остановился в с видом на озеро Лугано в Швейцарии, и 2 ) люкс в Malmaison в центре Лондона. Причуды Марокко изобилуют и очаровательны, но не по ценам, которые можно сравнить с этими местами.
5 * отели предлагают удивительное обслуживание клиентов и всегда обеспечивают, что клиенты уходят, чувствуя, что у них был роскошный опыт, где их комфорт и опыт превыше всего. Неудобно поднимать проблемы, в 3-дневной поездке не хочется справляться с проблемами или даже перемещать отели, а еще неудобнее вынужденно решать проблемы только для того, чтобы оказаться спорящим об очевидном и договаривающимся возмещении, неоднократно. Это оставило горький привкус того, что должно было быть особенной поездкой. Неоднократно появлялись возможности исправить ситуацию. Я понимающий человек вещей вне контроля отеля, и разумный ответ дал бы мне повод оставить гораздо лучший отзыв даже с вопросами.