Хорошо расположен, нужно обслуживание и завтрак... не очень. Я знаю, что это недорогой отель, но яйца были ужасны. Эти маленькие детали взрослеют. Отель нуждается в хорошей уборке в их стенах и полу, и обслуживании. Нам пришлось попросить мыла.
Charlie D
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Я оставил свой мобильник в нашей комнате, когда мы уходили. Я написала в отеле в течение получаса и рассказала им об этом, но они сказали, что моего телефона там нет! Я знаю, что не упаковывал телефон при выезде, потому что он был в наушниках, и они также не были упакованы. Когда моя жена написала в отель, она также попросила их проверить фургон, так что, думаю, кто-то подумал, что я не уверен, где я его оставил, и воспользовался этим. Я точно знаю, что оставил телефон в нашем номере с наушниками и уверен, что в этом отеле работает вор, и не составит труда выяснить, кто это. Но, думаю, руководство не хочет знать. Руководство сказало, что была соблюдена процедура проверки моего телефона... трудно поверить, когда я абсолютно уверен, что мой телефон был оставлен в комнате.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 12.03.2025
Ужасное обслуживание клиентов и нечестный персонал Избегайте этого отеля! У меня недавно был крайне разочаровывающий опыт с этим отелем, и я чувствую себя обязанным предупредить других. У меня было бронирование, но перед отменой я позвонил в отель напрямую, чтобы подтвердить, имею ли я право на возврат денег. Я разговаривала с сотрудницей по имени Анна, которая четко заверила меня, что я смогу вернуть свои деньги. На основании этого подтверждения, я отменил свое бронирование через Booking. com и перебронировал мое пребывание в другом месте. После отмены Анна внезапно пошла на попятную, заявив, что не уполномочена выдавать возмещение того, о чем не упомянула ранее. Чтобы прояснить ситуацию, я связался с Booking. com, который письменно подтвердил, что отель согласился оформить мой возврат. Я чувствовал облегчение, пока не получил письмо от отеля, в котором он вообще отрицал возврат денег. Когда я снова позвонил в отель, чтобы разобраться с этим, они постоянно откладывали меня, тратя мое время вместо того, чтобы решить вопрос. В конце концов, они сказали сегодня понедельник 10 февраля, что не было менеджера в отеле tne, потому что это были выходные... Я напомнил леди, что это был понедельник не выходные , она натравила меня снова на удержание по крайней мере десять минут, а затем она сказала, что я сцепила Zend жалоба электронное письмо в ясли, и она дала мне этот адрес электронной почты t escalate (cecht. front@norte 19 . com) этот адрес электронной почты не работал и, кроме того, они действительно не были профессиональными вовлеченными и, очевидно, не воспринимали клиентов всерьез. чтобы подать жалобу менеджеру... . ‘ Я останавливался во многих отелях marriot на острове Марко, Сан-Диего, Нью-Йорк и я всегда ставлю marriot с 5 звездами...но этот отель не может сохранить название marriot Hotels, потому что обслуживание так I Mens непрофессионально , необразованно и абсолютно грубо. по сути, передавая меня, вместо того, чтобы брать на себя ответственность за их ошибку. Это не что иное, как обман. Если бы отель с самого начала сообщил мне, что возврат денег невозможен, я бы никогда не отменил свой заказ. Вместо этого меня ввели в заблуждение их сотрудники, но потом заставили их полностью изменить свою позицию. Я часто путешествую и останавливаюсь в недвижимости Marriott по всему миру, но этот опыт подорвал мое доверие. Их непрофессионализм и нечестность недопустимы. Если вы цените прозрачность, хороший сервис и отель, который стоит на своем слове, сделайте себе одолжение и закажите в другом месте.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 10.02.2025
Это не роскошный отель, но он чистый и находится в хорошем месте, рядом с большим торговым центром Plaza las Americas. Поблизости есть множество мест, где можно купить еду, включая уличную еду. Номера маленькие, но содержатся в чистоте. У бесплатного завтрака не слишком большой выбор, но я никогда не уходил голодным. Бассейн не очень большой, но почти каждый раз, когда я туда заходил, я был один. Это хорошее место для однодневных поездок. Весь персонал был очень приятным и всегда готов помочь, когда у меня возникал вопрос.
bushido416
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 13.03.2024
Отель ужасный, не рекомендую: номера очень маленькие, ванная комната выглядит так, как будто она годами не была чистой. Никому не рекомендую этот отель, я останавливался здесь на 2 дня и не мог дождаться, когда уеду. Номер в отеле очень тесный, если вы хотите погладить одежду, вам придется просить утюг, так как в номере его нет. На стойке регистрации вас просят оставить паспорт, чтобы вы могли взять утюг в номер, и это при наличии утюга. занавеска для ванной и микро, похоже, они были разделены на 4 части, чтобы их можно было использовать в других комнатах, не говоря уже о том, что они выглядят грязными. ванная грязная, в раковине чистить зубы или прикасаться к крану противно. Завтрак тоже не очень. Изображение на телевизоре ужасное, а звук, кажется, идет из временного туннеля. Полотенца Они старые и выглядят грязными. Кроме того, они меняют ваше полотенце только по вашему запросу и если вам посчастливилось иметь полотенца в наличии. Я определенно не рекомендую этот отель, не теряйте время, потратьте немного больше, арендовав хороший отель. Этот отель - полное разочарование. Если вам нравится минимум комфорта, держитесь подальше от этого отеля.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 15.01.2024