Правильные фотографии могут сделать даже кукольный домик похожим на дворец! Именно так фотографы использовали свои навыки, чтобы представить этот отель как 5 * бутик-отель с большим количеством открытого пространства и просторной и привлекательной зоной бассейна. Будьте в курсе этого или надейтесь на разочарование. Вне основного сезона путешественников необходимо предупредить - в помещении обеденная зона ОТСУТСТВУЕТ, а при дожде вы либо промокаете, либо вам якобы разрешают есть в номерах! ! ! Это не опыт 5 *. В помещении также НЕТ удобной гостиной зоны - например, бара - для общения после ужина и снова в начале или конце сезона вечера довольно прохладные, и сидеть ютясь вокруг стола на стульях, которые вы только что использовали для обеда, в пальто, это не 5 * опыт. Несомненно, владельцы пытаются изобразить элитную роскошь, но не дотягивают по многим направлениям. Номера чистые и недавно отремонтированные с хорошими специальными ванными комнатами, постельными принадлежностями, полотенцами с также халатом и тапочками. Однако некоторые из больших, поэтому более дорогих номеров имеют крошечные балконы, которые находятся почти в пределах касания балкона, который находится напротив, таков дизайн отеля. Совершенно никакой личной жизни. Сада нет - поэтому номер с видом на сад - это неправильное название! Номер с видом на землю с другой стороны смотрит на территорию и стены отеля по соседству. Только 2 номера имеют истинный вид на море. Еда свежеприготовлена на заказ в рамках очень ограниченного выбора - одинаковый выбор завтрака каждый день, но очень строгое соблюдение некоторых мелких “правил”, касающихся того, что вы можете иметь и 10 часов утра. По вечерам каждый вечер были одни и те же стартеры для салата (я не хочу видеть сыр фета или свекла снова в течение долгого времени! ) и выбор из приблизительно 5 основных блюд, иногда довольно тяжелых на оливковом масле, а иногда некоторые странные комбинации, как курица с соусом карри и салат (без риса или картофеля) . Однако персонал в большинстве своем очень полезный и дружелюбный, работает в условиях, которые ему предоставляются. Нам понравилось наше пребывание - да, до определенного момента. Отель находится прямо на пляже, но он не является КУРОРТОМ с любой натяжкой воображения. Ближайший район очень туристический, но есть некоторые искупительные мероприятия, такие как маленькие веселые экскурсии поезда, курсирующие из близлежащих и регулярные автобусы в Ханью и Киссамос в другом направлении. Не вернемся ли мы - нет - ни в этот район, ни в этот отель.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025
Нет прикрытия для обеденной зоны, из-за которой еда в вечернее время была холодной, если не надеть куртку. Нет укрытия во время дождя. Бассейн замерз. Бедняжка по хозяйству. Были заправлены кровати и опустошены урны, но стаканчики остались немытыми, а кофейные капсулы не были заменены. Нет, где переодеться при опоздании багажа рейса можно оставить в незащищенной зоне зоны приема. Вечерний персонал очень дружелюбный
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025
Смешанный праздник как с позитивом, так и с негативом. Мы останавливались на основе полупансионата (завтрак и ужин) с 30 сентября по 7 октября 2025 года . С положительной стороны нас изначально впечатлил современный чистый номер ( 1004 ) , с приятной большой удобной кроватью, и гуляем в душе. Было приятно, что поставили небольшой кофемашинку и халаты. Шеф-повар и ожидающий персонал были очень хорошими, и еда была высокого уровня. Мой партнер давно вегетарианка и смогла достать еду по душе. Там был пляж прямо сзади отеля, предлагающий комфортабельные шезлонги. Вода была теплая, и я плавал почти каждый день. Есть небольшой бассейн, который должен был отапливаться, но чувствовал себя прохладнее, чем я ожидал. Это также было окружено обеденной зоной и баром, поэтому не очень уединенным. Было очень спокойно и тихо ночью с разнообразными торговыми точками и столовыми в шаговой доступности. Из минусов вскоре стало очевидно, что в случае плохой погоды не было застолья под прикрытием. Вся еда была подана альфресками. К сожалению, на вторую ночь начался дождь, и нашу комнату (правда, на первом этаже) полностью затопило (глубина около 2 дюймов) . Исследовав мы обнаружили, что вода льется через балконную дверь, так как на балконе вообще не было исправного дренажа. Отель объявил 24-часовой прием, но мы не могли предупредить никого в 2 часа ночи. В 7 лет. 30 утра нам удалось поговорить с секретаршей, которая, казалось, была потрясена и не могла справиться с этой новостью. Через час или около того на помощь пришел персонал уборочной и предложил нам альтернативный номер. Через несколько минут я также обнаружила, что в душе вода проходит через электрический светильник. Очевидно, что мы не можем занять эту альтернативную комнату. Видимо, для нас не было других комнат, в которые мы могли бы переехать. Всего в отеле 21 номер. Персонал уборщицы в итоге проделал хорошую работу, избавившись от воды в нашем номере и очистив ее до высокого уровня. Все это время мы просто сидели и ждали. Попытка слить воду с балкона заключалась в сверлении отверстия в стене балкона и разблокировке (то, что мы предполагали) первоначального слива в балконе. В этот момент я пожаловался в туристическую компанию, у которой мы купили отдых, и они передали это в другое агентство, которое занималось отелем. Это было очень неадекватно, когда никто действительно брал на себя ответственность. Это было продано нам как 5-звездочный бутик роскошный отель. По всей видимости, за последние два месяца он был только отремонтирован, но показался недостроенным. Мы были весьма шокированы ответом, который мы получили по электронной почте из отеля через многочисленные агентства. Они заявили, что подтопление произошло из-за экстремальных погодных условий (это был просто сильный дождь) и было полностью устранено. На наш взгляд, проблема возникла из-за низкого качества здания. Комната была (и остается) непригодной для использования. Наконец, в последний вечер снова пошел дождь и балкон, как и прежде, протек и было хорошо видно, как вода выходит из слива на балкон, который должен был забрать воду. Нам непонятно, была вода чистой или нет. По этому случаю (через пару часов) нас в итоге перевели в комнату, построенную для инвалидов (которая была сухой) . Большую часть вещей мы оставили в первоначальной комнате и собрали вещи на следующее утро, когда собирались уходить. Номер не затопило снова сильно, но мы положили полотенца у балконной двери, чтобы предотвратить это, и они были очень влажными. В ответ отели дали нам пару бутылок вина и различные небольшие подарки, но отказались обсуждать компенсацию. Учитывая, что это было довольно травмоопасно и отняло время у нашего отпуска это был очень разочаровывающий ответ. К сожалению, учитывая этот опыт, мы не могли рекомендовать этот отель.
Christopher K
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 14.10.2025
У нас с женой была чудесная неделя на Крите. Мы заказали этот отель из-за его рейтинга 5 * и близости к пляжу. Перед отъездом мы все же начали интересоваться, как такой небольшой отель был 5 * и курорт. Честно говоря, это бутик-отель, который открылся в этом году после капитального ремонта, и не совсем закончен. Это не то, что я бы классифицировал как 5 *, и как ожидалось не то, что я бы назвал курортом. Иногда нам приходилось охотиться за персоналом, особенно в приемной. Многозадачность. Местную кошку найти было проще. Мы заказали столик через Томаса Кука, и онлайн-фотографии именно то, что вы получите. То же, что и собственный сайт гостиниц. Вид улицы Google устарел. Наш номер был прекрасным, хорошо назначенным, согласно веб-сайту, с частичным видом на море. Никаких вопросов с номером вообще и обслуживается каждый день. С чистотой тоже проблем нет. Полотенца в номерах меняются каждые 2 дня, а пляжные полотенца доступны на стойке регистрации. С открытым окном мы слышали только волны. Северо-Западное побережье действительно имеет тенденцию быть немного ветреным, и пляжные спасатели действительно имели свой красный флаг (не плавать в море) по крайней мере 3 дня нашего пребывания. Все обеды - это альфрески вокруг бассейна. Мы были немного удивлены, что в отеле не было никакой крытой обеденной зоны. Когда погода не такая хорошая (ветренная) администрация разрешила вам поесть в вашем номере. Обслуживание номеров, как представляется, в целом не было доступно. Завтрак был очень хорошим, и вечерняя еда у нас действительно была в отеле была хорошей и все поставляются с салатом, но выбор еды не сильно меняется. Мы были наполовину пансионат, но я бы предложил просто быть&be, так как местная область имеет много прекрасных ресторанов и баров. Отель находится на главном туристическом маршруте из Ханьи в Малеме, по обе стороны дороги полно отелей, баров, ресторанов, супермаркетов, а также магазинов туристических сувениров. Есть автобус, который везет вас в Ханью за 2 евро, и венецианский порт стоит посетить. Подводя итог нашему пребыванию, нам понравился отель, кошки были доброжелательными, это действительно заняло у нас около 2 дней, чтобы обосноваться, но как только мы приняли его таким, какой он был, у нас был прекрасный отдых. Очень расслабляет.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
У нас было замечательное пребывание. Спокойное место и великолепные услуги. Закат был безупречен над морем. Настоятельно рекомендую
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 17.09.2025