Не может винить персонал уборки отеля. Маленький дружелюбный и уютный Базовое и немного датированное, но отличное значение и рекомендовал бы
Andrea E
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 20.10.2025
Только что и после прочтения нескольких негативных отзывов мы действительно наслаждались им, окей немного, но не большой вопрос, локально есть небольшой магазин на месте, лидель 10 минут ходьбы, меньший супермаркет 5 минут ходьбы, и Hickory's, самый удивительный ресторан 10 минут ходьбы, пс рыба и чипсы должны умереть за, такси в пристань для яхт 20 минут, такси в старый город 20 минут , местный автобус в коралловый залив 20 минут, отель был основным, но чистым, все поставлено в номер , персонал очень хороший, поздний заказ 25 € . у нас был запоминающийся отдых в прекрасном месте с прекрасными людьми
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025
Как вы, скорее всего, увидите ниже есть много смешанных отзывов ниже, однако мы хотим поделиться нашим опытом. Мы прибыли довольно поздно в воскресенье около 11 вечера и были встречены милой вежливой дамой на ресепшн. Платили за кондиционер около € 7 в сутки. Полностью стоит денег. У нас было 2 единицы за одну цену, одна в спальне и одна в гостиной. У нас действительно было несколько проблем, душевая головка не помещалась должным образом в держателе и продолжала выпадать, ручка двери была очень свободна, балконная дверь заблокировала меня , жалюзи в спальне была действительно грязной и ключ держатель, который питает электрику, был неисправен. Мы сообщили номер приложения Jet 2 с некоторыми фотографиями проблем, и они попросили представителя позвонить мне на следующий день. Первым делом утром мне позвонил Маркус, представитель отеля. Он был просто фантастикой. Он уже поговорил с отелем и договорился с ними, чтобы решить проблемы, которые мы считали действительно хорошими. Менеджер отеля Адри также был абсолютно прекрасен, извинился за любые проблемы и все они были исправлены к 17 часам того дня. Адри также предоставила нам бесплатный поздний выезд в качестве жеста доброй воли, который мы считали прекрасным жестом. Этот отель был много бреши в последнее время, но это звучит так, будто люди не дают им шанс исправить что-либо. Одна вещь, которая нам понравилась, это то, что мы попросили кое-что уладить, и нам нисколько не дали почувствовать себя неловко. Команда отеля была счастлива иметь обратную связь и была действительно доброжелательной. Номер в отеле в порядке, немного элементарно, но это помогает вам. Если вы хотите где-то опустить голову, пока исследуете, то это нормально. Если тебе нравится шикарная комната с кучей вещей, то это не место для тебя. За бассейном ведутся строительные работы, но мы слышали их только один раз, и никого это не беспокоило. Мы немного выпили из бара, все в бутылках, но всё равно приятно. Около € 3 . 50 за Кео Лагер. Правила лежака здесь великолепны. Никому не разрешается резервировать, если вы заходите на час или около того или выходите, вы не можете оставить полотенца, вы должны взять их с собой. Всю неделю у нас не было проблем с лежаком, ни разу. Сам отель находится в хорошей прогулке от ресторанов и т.д., есть угловой магазин в 5 минутах, хороший Lidl в 10 минутах. Рестораны находятся примерно в 20 минутах ходьбы, торговый центр Kings Avenue - примерно в 30 минутах ходьбы, а гавань - примерно в 50 минутах. Все стоит прогулки, так как это прекрасный район. Рынок старого города находится в 20 минутах ходьбы от отеля. В целом у нас был прекрасный отдых.
HonestReviewer
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Этот отель имеет много смешанных отзывов от удивительных до бедных. В начале августа мы провели там неделю. Да вы должны платить за кондиционер что-то около 7 евро в день и не можете обойтись без него. Мы приезжаем ночью и были показаны нашему номеру хорошими джентльменами, Номер очень базовый не 3-звездочный отель и я не суетится. Бассейн получает пыль из полистирола с противоположной строительной площадки. Цены в отеле дорогие, но есть мини-кухня в номере и очень удобный магазин LIDL неподалеку. Расположение отеля хорошо особенно, если вы любите прогулки , его около 25 минут ходьбы до старого города Пафоса , около 15 минут ходьбы до археологических раскопок Могилы царей . вы можете сесть на автобус 615 противоположный lidl до залива Коралл. Пляж Венеры снова в 10 минутах ходьбы от отеля. немного ресторанов поблизости. В целом даже его 3-звездочный отель и не ожидая ничего величия, это немного подвело, как я бы оценил 2 звезды. Я бы не вернулся. Вы не можете обвинить персонал, работающий там , все доброжелательные и полезные, но переутомленные , на человека на ресепшн / баре одновременно.
MARIO79
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Заказал это через Jet 2 после разговора с ними предварительно они сказали, что кондиционер был включен в цену и из фотографий, которые мы видели на их сайте, это выглядело потрясающе. Мы читали отзывы заранее некоторые не были хорошими, но большинство сказало, что это было превосходно. Поэтому мы заказали и с нетерпением ждали нашего праздника. Мы прибыли в 1 : 15 утра, а на столе никого не было, чтобы нас зарегистрировать. Мы ждали 15 минут, потом кто-то пришел, и было ощущение, что мы причиняем ей неудобства. Она ворчала по поводу кондиционера, который, как мы сказали, был включен в цену, которая реактивный 2 представитель сказал нам, что это было и мы должны были заплатить € 10 депозит и € 6 . 50 за ночь. Мы сказали, что хотим только одну ночь, так как поговорим об этом с Джетом 2. Она показала нам квартиру на первом этаже, которая была абсолютно грязной. Если вы ожидаете гостей, почему это не было чистым. Я разговаривал по телефону с контактным номером Jet 2 24 часа и дал им новости о ситуации и сказал, что представитель позвонит утром. Мы пытались спать на кроватях низкого качества и спали полностью одетыми в ту ночь, на случай, если что-то поймаем. Их представитель позвонил на следующее утро, и мы объяснили ситуацию, и они отправили уборщиц убирать и снимать окровавленные сетчатые занавески, и он сказал, что увидится с нами тем же днем. Который это должно было вымыть перед прибытием любого гостя. Мы сидели и говорили с ним о чистоте в номере, а также о строительных работах, о которых мы понятия не имели до того, как забронировать его, только показывали это мелким шрифтом на ваучере на размещение после того, как мы заплатили, который мы бы не заказали, если бы знали. Фотографии на сайте Jet 2 полностью вводят в заблуждение то, что он представляет сейчас. Бар позорен, как они готовили, подавали еду, и ни разу мы не видели, чтобы кто-то мыл руки, пока один и тот же человек дежурит в баре, готовит и разбирается с приемом! Мы попросили переехать, и он сказал, что это будет стоить 800 - 900 фунтов. Так что мы не могли остаться там еще на ночь. Если бы нам вообще представили все факты, которые мы бы здесь не забронировали, я бы чувствовал, что их фотографии очень вводят в заблуждение. Всё, что я могу сказать, люди, которые дали ему отличный отзыв, должны жить как п в
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 16.08.2025