Мы провели 4 ночи с тремя детьми в последние дни октября в Лимассоле. Месторасположение отеля было подходящим, поскольку он находился в 10 минутах езды от центра Лимассола/пристани Лимассола. Это расположено рядом с четырехполосной оживленной дорогой прямо на берегу моря, однако уровень шума был выносимым (обратите внимание, что наши номера были обращены к морю) . Определенно стоит доплатить за номера, выходящие на море, а не только за уровень шума, однако вид. Мы провели 3 ночи в двух смежных номерах и 1 ночь в семейном улучшенном номере. Последняя находилась на нижнем этаже (уровень 1 ), однако вид на море/бассейн был более впечатляющим благодаря стеклянным перилам. Более высокие расположенные (четвертый этаж) номера имели отдельные балконы с дальнейшим обзором и меньшим шумом, если площадь бара/бассейна. Ночью можно было спать у открытых окон и слышать звук моря, машущего у берега, который был довольно расслабляющим. Качество сна с отличным в обоих типах номеров, в семейных номерах повышенной комфортности у детей была тяга - на диван-кровать, но они не жаловались. Рядом с отелем ведется текущая стройка (строится новое крыло для пчел), однако отель заметил это по бронированию. Это не беспокоило, однако мы могли быть там в нерабочие дни (выходные и национальный праздник) . В отеле есть прямой доступ к пляжу с бесплатными лежаками и зонтиками за проживание, что является приятным прикосновением. Вы даже можете заказать там в баре/гриль меню, так что это тоже удобно. У завтрака был широкий выбор местных блюд либо и яиц на заказ (омлет), так что вы можете начать свой день полностью загруженным. Все - в - все, что мы наслаждались нашим пребыванием очень сильно. Персонал был полезен с каждым нашим запросом. Я бы обязательно рекомендовал это свойство и пришел бы снова
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025
У моих родителей проблемы с мобильностью, и они спросили, не мог бы отель помочь им организовать туры в разные места острова. Дама на ресепшн сказала: «Нет, мы не предлагаем эти услуги». В интернете они не очень хороши. Они могли бы попытаться им помочь. После этого пребывания Хилтон Никосия была полной противоположностью и такой полезной. Как можно назвать этот отель 4-звездочным, если обслуживание 1 звезда
AUSTLON
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 26.10.2025
Наше второе пребывание на потрясающую неделю, чтобы расслабиться. В отеле гостеприимная атмосфера и удобства супер чистые. В разных зонах есть много места для отдыха, общения, прохладительных напитков, закусок и многого другого. Чистый открытый бассейн холодный или освежающий (в зависимости от точки зрения) и окружен шезлонгами, которые приходят и выходят из тени в течение дня. Наш город - вид номер имел простой декор и был чистым и большим с огромной кроватью. Выкрик для Шейлы, самой улыбчивой официантки, которая всегда приносила счастье в наш завтрак, омлет для завтрака из Непала и уборщицы за кадром, которые держали нашу комнату безупречной. Официанты в барах всегда полезны и дружелюбны. Мы ели завтрак и легкие блюда в барной зоне, ни один из которых не разочаровал, и у них есть рестораны более высокого класса, открытые вечером.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 22.10.2025
Обзор для Crowne Plaza Hotel, Limassol Мы только что вернулись из замечательного 10-дневного пребывания в отеле Crowne Plaza в Лимассоле, Кипр, и это было именно то, что мы искали – расслабляющий отдых прямо на пляже. Персонал был потрясающим, от команды домработницы до персонала завтрака и стойки регистрации — всегда доброжелательный, профессиональный и гостеприимный. Отель был безупречен на протяжении всего времени, и завтрак был высшего класса с большим разнообразием и качеством. В довершение всего, после отъезда мы поняли, что забыли некоторые вещи. Персонал сразу позаботился об этом и договорился, чтобы все выложили обратно нам без всякой суеты. Отдельное упоминание Андри и Рании , которые из кожи вон лезли, чтобы помочь нам — Их поддержка действительно выделялась и оставила неизгладимое впечатление. Нам очень понравилось проводить здесь время, и мы обязательно вернемся. Очень рекомендую!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Мы останавливались в отеле в течение 2 ночей, 21-22 сентября 2025 года . Это значит, что вчера мы выписались из отеля. Должен подчеркнуть, что наше пребывание в гостинице было крайне неудачным и разочаровывающим — мягко говоря! Полотенца были старые и плохо пахли, держатель ручки душа был сломан, а дозатор кондиционера в душе был неисправен. Для того, чтобы им воспользоваться, нам пришлось снять его со стены, открыть бутылку вручную и вылить! Шум в отеле был сильнейшим — мы не могли спать ночью, и даже днем это было так тревожно и невыносимо. Это была абсолютно не атмосфера отпуска или отдыха, и уж точно не то, что можно было ожидать от отеля, который утверждает, что «стоит» заплаченных денег. Отель чувствует себя едва 3 - звездный свойство! Номера не являются звукоизолированными, и мы постоянно слышали шум из других комнат — особенно сверху и от гостей на том же этаже. Вдобавок, наша комната (208 ) располагалась прямо напротив лифта, что еще больше усугубило и сделало невыносимой ситуацию. Кроме того, в ванной комнате отсутствовали такие удобства, как душевая крышка, которая должна быть стандартной. Все это не соответствует стоимости, которую мы заплатили за 2 ночи. За завтраком, примерно за 5 минут до закрытия обеденной зоны, официант ходил со стола на стол, сообщая гостям, что буфет закрывается. Пока гости еще ели, персонал начал разгребать еду — шуметь при этом много! Это было крайне непрофессионально и очень тревожно. На второе утро мы решили вообще пропустить завтрак, лишь бы спасти себя от унизительного опыта, ненужного стресса и неприятного давления. Вдобавок ко всему, во время проверки - вне, я ожидал, что персонал ресепшн, по крайней мере, спросит, наслаждались ли мы нашим пребыванием или все в порядке – но ничего. Они просто забрали карты номера и все.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025