Story Seychelles

Сейшелы, о Маэ

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 13.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
14 км
Количество номеров
100
Почтовый индекс
PO Box 1626
Название улицы
Bel Ombre Road
Старое название кириллицей
Эйч Ризот Бью Валлон Бич
Старое название латиницей
The H Resort Beau Vallon Beach

Удобства и услуги Story Seychelles

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Сад
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Салон красоты
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Няня
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок белый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Полулюкс с террасой в саду

максимум 3 человека

Люкс с выходом в сад, собственной террасой с шезлонгами, гостиным уголком и ванной комнатой с отдельно стоящей ванной и тропическим душем.

  • Wi-Fi
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Письменный стол

Пляжная вилла с частным бассейном

максимум 2 человека

Вилла с видом на океан, собственным бассейном, кабаной и прямым выходом на пляж. В распоряжении гостей ванная комната с отдельно стоящей ванной и тропическим душем, а также тропический душ на открытом воздухе.

  • Wi-Fi
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Письменный стол

Полулюкс с балконом

максимум 3 человека

Люксы с меблированным балконом и гостиным уголком. В распоряжении гостей собственная ванная комната с отдельно стоящей ванной и отдельным тропическим душем.

  • Wi-Fi
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Письменный стол

Отзывы туристов об отеле Story Seychelles 5*

9.3 Хороший
Рейтинг основан на 252 отзывах гостей
  • Номера 9.4
  • Расположение 9.8
  • Обслуживание 9.2
  • Цена / качество 9.0
  • Чистота 9.4
  • Питание нет оценки
Показано: 252
8 До 5* не дотягивает

Хороший отель - в мелочах. Здесь же много неприятных и неприемлемых факторов, которых в хорошем отеле быть не должно. Прежде всего - еда. Очень скудный завтрак. Напоминает Кубу. Маленький выбор не первоклассных продуктов. 1 вид колбасы. 1 вид ветчины. Убогая сырная тарелка, о которой уже так много написали. Невкусные овощи и неспелые фрукты. Очень простая выпечка. В меню для заказа в номер большинство блюд очень пресные. Даже паста сваренна без соли. Креольский карри - просто кокосовое молоко и куркума. Такая же проблема с блюдами в ресторане Eden - ноль вкуса. Ужинать ходили в Vic’s и японский. Уборка тоже оставляет желать лучшего - с полотенцами какая-то беда. Полотенец для рук вечно нет. Кладут большие. Количество полотенец все время разное, чаще с недобором. Но, при заезде было довольно чисто - за это плюс. У нас был номер с террасой на первом этаже. Зонта не было. Сразу при заезде попросили зонт и третий лежак, т.к. отдыхали втроем. На следующий день еще раз попросили. И еще раз. В итоге с 4 раза дождались хотя бы зонт. Лежака так и осталось 2. Попросили мягкий топ на дополнительную кровать - матрас был дубовый - постелили тоненькое одеялко, которое ничего не изменило. На стандартных кроватях наоборот, матрасы были продавленными. Пляжных полотенец постоянно нет. Просят подождать 2, 15, 25! минут! В отеле проходной двор! Люди заходят с пляжа, фотографируются, купаются в бассеине, пользуются душем, полотенцами и уходят. Зато на завтраке и когда полотенца берешь, все время спрашивают номер комнаты, который никуда не записывают. Мы отдыхали 2 недели. В хороших отелях запоминают, какой кофе ты обычно заказываешь, а тут даже в лицо не помнят. Ну и напоследок. Мы ужинали в отеле и делали бронь каждое утро по пути на завтрак. Так вот в один из вечеров в ресторане нас не посадили. Нашей брони просто не оказалось! На ресепшн только извинились и сказали, что видимо, сотрудница забыла сделать бронь! В итоге пришлось заказывать в номер! «Чудесный» сервис! Из плюсов - расположение. Чудесные пляж. Есть где погулять. Прекрасный бирюзовый океан. Есть риф. Не Мальдивы, конечно, но поплавать можно. На выходе с территории отеля есть супермаркет справа в минуте ходьбы. Слева в 5 минутах банкомат (можно в том числе снимать с UP). Дальше ближе к центру еще магазины и банкомат. Кстати, в отеле везде принимают UP. В супермаркетах тоже. В общем, в этот отель стоит ехать только если вы не привередливы ни в еде, ни в обслуживании. Не ждите здесь первоклассного сервиса.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 27.11.2025
Экспертный подбор
10 Удивительное место проведения, доброжелательный персонал и несколько потрясающих ресторанов на территории отеля

Замечательный пляж и несколько прекрасных ресторанов, очень доброжелательный персонал, который очень отзывчив на любые поднятые вопросы. У нас была пляжная вилла, которая удивительно расположена на пляже с небольшим бассейном. Однако у нас были некоторые вопросы с номером, холодильник не работает, свет не работает, но все вопросы отреагировали быстро. Мы очень наслаждались едой в Эдеме и японском ресторане - справедливо оценили верх в области. Завтрак был немного разочаровывающим, йогурты не были приятными, ассортимент топпингов ограничен и каждый день заказ кофе был действительно медленным

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 25.10.2025
Экспертный подбор
6 Отель массовый 4 звезды максимум

Время пребывания: конец октября 2025, отдых 6 ночей. Наш состав включал 2 взрослых семьи, номер с террасой на базе HB обошелся около 60 тыс рублей в сутки. До этого мы отдыхали в Констанс Лемурии на Праслине 7 ночей и первую ночь в 4-ке «Лейла» вынуждено из-за задержки рейса из Абу-Даби. До этого ранее были в Хилтоне на Ла Брице. Поэтому сравнивать отель буду с этими отелями. Основной комментарий - отель не соответствует 5 звездам, это неплохая массовая 4. Только через эту призму надо рассматривать отель. По порядочку: 1. Еда в буфете. Это самый большой минус отеля. На завтраке очень скудный выбор продуктов: нет рыбы, сосиски сомнительного качества, нет возможности выбрать сыр или фрукты (подача осуществляется в тарелках под пленкой 3 кусков сыра и 4 видов фруктов (виноград, арбуз, ананас и апельсин - никакого манго, папайи и тд), самый девешый хлеб, «деревянная выпечка», скромный выбор овощей, несъедобные блины/оладьи, пластиковые контейнеры, в которых лежит еда, выглядят неаккуратными и старыми. Вся еда очень низкого качества на уровень трех звезд. Зато на завтрак есть шаманское (видимо, чтобы скрасить восприятие). На ужине в буфете ситуация еще хуже - все пережаренное, выглядит крайне неаппетитно. С детьми вобще не представляю, что тут делать. 2. На второй день после заселения мы потребовали общение с руководством , и после наших претензий к еде во фруктовую тарелку добавили 4й вид сыра с плесенью, персонально нам на завтрак давали манго и папайю. Очень странно, что о низком качестве еде пишут уже не один год, но менеджмент не исправляет ситуацию. 3. В отеле есть рестораны а-ля карты, куда мы ходили вместо ужина с доплатой. Реально адекватный ресторан с быстрым обслуживанием и хорошей едой был только полинезийский. Еще неплохо кормят у бара в бассейне. А вот японский ресторан вызвал вторую волну нашего возмущения: в ресторане 1 повар, горячее можно ждать 2-3 часа, в роллах крабовые палочки вместо краба. 4. Номера. Номера большие, но они требуют реновации: очень мало розеток, старая скрипящая мебель, сантехника «облезает». В наших номерах не было ни плесени, ни запахов сырости, убирались нормально. Смотрели виллы, хотели сделать апгрейд (на 6 ночей стоила 1 млн рублей), но виллы также не понравились, старая мебель, нет ощущения чистоты и комфорта. 5. Территория отеля красивая, зеленая с прудом, где плавают разные птицы. Но сам отель чувствуется, что подуставший, требуется реновация столовой, общих зон. В зоне ресепшена и лобби нет ощущения расслабления, что ты в тропическом раю, как будто в пабе каком-то, нет ощущения чистоты от столов, все очень темное. И было бы логичным сделать большой бассейн перед всеми домиками, тк бассейн сам небольшой, а данная зеленая зона с газоном не используется. Рекомендую бассейн расширить и сделать номера свим-апы с выходом в бассейн. 6. Пляж прекрасен (но опять же не сравнится с Праслином), у отеля хорошее расположение, есть домашний риф слева от отеля. Можно увидеть множество кораллов, рыб, черепах, скатов, осьминога, мурен и тд. Наверно, расположение - это козырь этого отеля. Но лежаки плохие. 7. Мы брали дайвинг на Маэ и на Праслине, на Маэ дешевле, но организация хуже в 100 раз: плохие костюмы, неопытные инструкторы, большие группы (6 человек), лодки тоже плохие, и сами места были намного хуже, чем на Праслине. 8. Если сравнить данный отель с другими на этом пляже, то выглядит он лучше других. 9. Если сравнивать отель с теми, где мы были до него, то этот отель не про эксклюзивность или люкс, это массовый отель, где никто не знает, как тебя зовут, никто не спросит, какие у тебя планы, или что ты делал, что-то расскажет или не посоветует блюда с определенным сопровождением вина и тд. Правда, после наших возмущений по еде, нас уже все знали, как зовут) Конечно, у Стори другая ценовая категория от Лемурии, но даже в 4-ке, в которой мы вынужденно остановились из-за задержки рейса, была лучше и еда, и отношение персонала, и сам отель был новым, в каждой детали дизайна чувствовалась атмосфера релакса. Хилтон также понравился нам намного больше в прошлый раз, чем Стори: и по еде, и по дизайну. Единственное были очень сильные отливы. В заключение могу сказать, что рекомендовать ни отель, ни Маэ не могу. Не вижу смысла останавливаться в Маэ, ничего такого, чего нет на других островах тут нет (а даже наоборот), а отели на порядок хуже.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 24.10.2025
Экспертный подбор
10 Домой вдали от дома

Обслуживание на завтраке блестящее. Еда отличная и разнообразная. Номера очень удобны и хорошо оборудованы. Уборочный персонал Раджат и Гопал делают правильную работу и очень дружелюбны.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 14.10.2025
Экспертный подбор
10 amaizing

Красивый отель, действительно добрый , дружелюбный в полезный саф. Расположение идеальное, на пляже. Бассейн сказочный, а тер - бар в бассейне. Номер был действительно удобным, при чистоте.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 06.10.2025
Экспертный подбор

Расположение

Сейшелы, о Маэ, Bel Ombre Road,


Подобрать тур