Большое спасибо сотрудникам отеля за гостеприимство! В частности благодарю Рафаэля за помощь с номером, за ужины и экскурсии для русскоязычных. В отличие от многих других отелей выдали несколько ключей на номер, и не пришлось тратить время на лишние договорённости с друзьями. Еды было достаточно для сытости и комфорта. Мясо, рыба, гарнир, овощи - многое из этого было вкусно, и сначала придётся повыбирать и поискать то, что будет вкусно именно вам. Еще были мидии, которые всем нравились. А вот что на Кубе мало сладких фруктов - это правда, но были вкусные сладкие ананасы и папайя. До пляжа идти около 5 минут по зелёной ухоженной территории отеля. Сам пляж вне конкуренции, это чистый песок и живой океан. По пляжу можно гулять сколько угодно в обе стороны, мы не дошли до заборов или ограничений. Народ рассеивается по сторонам, так что в воде ни с кем не толкались. В общем, это идеальное место. В отеле есть пианино в месте с отличной акустикой, несколько раз в неделю приходит играть пианист - очень неожиданное и приятное дополнение к отдыху. Вообще в отеле много тусовок, много приветливых туристов из разных стран, с которыми можно попрактиковать английский или испанский или просто пообщаться на русском, так что в идеале лучше приезжать туда уже отдохнувшим, чтобы ничего не пропустить. Был конфликт с шумным соседом, который помогли разрешить. Слышимость бывает довольно сильная. У кого есть проблемы со сном, тому может быть сложно. Возьмите с собой пару толстовок или курток, т.к. иногда бывает сильный ветер в высокий сезон, а здание отеля частично открыто.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 24.11.2025
Шведский стол был голый минимум пищи . Было холодно, и еда не выглядела свежей. Стандартные номера находятся в плохом состоянии . Ванные очень простые. Развлечения буквально не существует . У них есть базовый бар в главном здании, но в целом это похоже на канадский лагерь с карибским солнцем и песком. Коридоры грязные! .
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 18.11.2025
Если вы хотите хорошо провести время, не бронируйте этот отель, и я объясню почему. Когда вы приедете, чтобы заселиться, вы встретите Айлина, администратора, который не заинтересован, чтобы вы чувствовали себя желанным гостем в отеле. Ее отношение к гостям не сердечное, и она не готова искать решения. В этом же районе вы найдете Барбару, одну из управляющих, которая, к сожалению, не научилась относиться к гостям. Она будет кричать на вас и даже угрожать вам; она не уважает клиентов. Я чувствовал себя «наказанным» только за выражение несогласия. Наказали, потому что было уже 5 : 30 мин., и мы до сих пор не получили наших номеров — хотя прошло 6 часов с момента нашего прибытия для проверки — внутрь. Гостиница не подготовлена и не оборудована, чтобы предложить качественное обслуживание. Мы заплатили $ 950 за три номера, где кондиционер не работал. Несколько раз мы обращались в службу поддержки, где Дженни сказала нам: «Пока работает буфет, воздух не будет работать, но после 11 : 00 вечера это будет исправлено». Это оказалось ложью, потому что кондиционер никогда не работал. Еще раз было ясно, что администрация отеля не намерена обеспечивать комфорт гостей. At 2 : 30 утра, мы все еще пытались найти решение, чтобы моя семья могла спать. К счастью, ночной руководитель Висенте и дежурный администратор Роза Аида проявили сочувствие и сменили один из трех номеров, которые мы арендовали. Хозяйственное хозяйство ужасно — вы будете спать с тараканами. Ванные комнаты проржавели, и в целом, вы не будете наслаждаться вашим пребыванием. Еда не очень хорошая, и на самом деле, у вас даже нет возможности выбрать, что есть, потому что не так много вариантов. Кроме того, в отеле есть игровая комната с двумя бильярдными столами, но вход в нее похож на вход в сауну, потому что жара невыносима, так как кондиционер не работает. Я поехала в этот отель с надеждой хорошо провести время со своей семьей, но то, через что мы прошли, я бы никому не рекомендовала. Si usted quiere pasarla bien, no reserve este hotel y le explicaré porque. Cuando legue a hacer el check in se encontrará con Aylin una recepcionista que no está interesada en que usted se sienta bienvenido en el hotel, su trato para el cliente no es cordial, no está dispuesta a buscar soluciones, en esta misma área se encontrará con barbara, una de las jefas que desafortunadamente no ha aprendido a tratar a los clientes, te gritará, y también te amenazara, ella no tiene ningún respeto por los clientes, me sentí “castigada” por expresar un desacuerdo. Castigada porque eran las 5 : 30 pm y aún nos habían dando nuestras habitaciones y habían pasando 6 horas desde que legamos a hacer el check in. El hotel no está preparado ni tiene las condiciones para ofrecer un servicio de calidad, pagamos $ 950 dólares por tres habitaciones donde no funcionaba el aire acondicionado, en varias oportunidades nos dirigimos con el servicio de atención al cliente donde estaba Jenny quien nos expresó que “mientras funciona el bufet no tendrán aire pero después de las 11 : 00 pm se arreglará” lo cual no fue cierto, porque el aire nunca se arregló. Una vez más reiteramos que el hotel no tiene la intension de que los huéspedes están cómodos. a las 2 : 30 am aun estabamos tratando de encontrar una solución para que mi familia pudiera dormir, afortunadamente Vicente el supervision de la noche y Rosa Aida la recepcionista de turno tuvieron empatía con nosotros y nos cambiaron una habitación de las tres que habíamos rentado. El servicio de aseo es pésimo, dormirás junto con las cucarachas, los baños están oxidados, en realidad no la pasarás bien. La comida no es buena, en realidad no tienes ni la oportunidad de escoger que comer porque no hay muchas opciones. Por otra parte, el hotel cuenta con un salón de juegos donde hay dos mesas de billar, es como entrar a un sauna porque el calor es infernal ya que el aire acondicionado no funciona. Fui a este hotel con toda la expectativa de pasarla bien junto con mi familia pero lo que pasamos no se lo recomiendo a ninguna persona.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Наша семья не могла бы получить лучших впечатлений на курорте Starfish. Персонал был потрясающим и превзошел наши ожидания, особенно Нослен. Начиная с танцев каждый вечер с нашей семьей, и заканчивая тем, что мы всегда были частью нашей жизни, он всегда следил за тем, чтобы мы проводили лучшее время! Если вы когда-нибудь запланируете поездку на Кубу на курорте "Старфиш", я обязательно попрошу его. Мы чувствовали себя очень желанными и как будто были частью его семьи. Точно вернется снова!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Провёл с семьёй такое прекрасное время на курорте на Кубе. Они дали нам почувствовать себя частью семьи. Держите моих детей в интересе и вовлечены во все виды деятельности, такие как бильярдные игры уроки танца соревнования по плаванию.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025











